SEO: Какие товары корректировать?

Бывает случай, когда надо внести исправления в уже имеющийся контент сайта. Если это интернет-магазин и он содержит десятки тысяч товаров, то, естественно, возникает вопрос: а стоит ли исправлять каждый из товаров? Автоматически это сделать невозможно. Без наличия развитой БД с данными о товарах (как источника новых данных), автоматическая обработка будет выглядеть слишком «машинной». При ручной обработке возникает вопрос стоимости обработки. Вот примерный расчёт ручной обработки.

Коррекция описаний, тайтлов и прочего по ключевикам в интнренет-магазине

3 заводильщика по 20 тр/мес

Один в час делает 6 ключевиков (1 за 10 минут)

50 ключевиков в день

тогда заведение 1 ключевика (ЗКД) (правка 1 товара) стоит 20 руб

1 ключевик даёт прибыль в день (ПВД)

ν / 30 = запросов в день, где ν — частотность по wordstat

ПВД = (ν / 30) / 120 — покупок в день (120 — конверсия)

ПВД × 5% от стоимости товара = доход в день

Применение: на сравнении ЗКД и ПВД принимаем решение о том, требуется правка этого товара или нет (выгодно или нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *