Бывает случай, когда надо внести исправления в уже имеющийся контент сайта. Если это интернет-магазин и он содержит десятки тысяч товаров, то, естественно, возникает вопрос: а стоит ли исправлять каждый из товаров? Автоматически это сделать невозможно. Без наличия развитой БД с данными о товарах (как источника новых данных), автоматическая обработка будет выглядеть слишком «машинной». При ручной обработке возникает вопрос стоимости обработки. Вот примерный расчёт ручной обработки.
Коррекция описаний, тайтлов и прочего по ключевикам в интнренет-магазине
3 заводильщика по 20 тр/мес
Один в час делает 6 ключевиков (1 за 10 минут)
50 ключевиков в день
тогда заведение 1 ключевика (ЗКД) (правка 1 товара) стоит 20 руб
1 ключевик даёт прибыль в день (ПВД)
ν / 30 = запросов в день, где ν — частотность по wordstat
ПВД = (ν / 30) / 120 — покупок в день (120 — конверсия)
ПВД × 5% от стоимости товара = доход в день
Применение: на сравнении ЗКД и ПВД принимаем решение о том, требуется правка этого товара или нет (выгодно или нет)